понедельник, 11 октября 2010 г.

Дорогая свадьба мечты. Была ли она клевой?

Наконец я получила фотографии со свадьбы, про которую упоминала 2 месяца назад - той, которая была дорогая и шикарная. Точно такие же вышли и фото – видно, что операторы, которых было два, старались изо всех сил. Молодожены довольны, их свадьба мечты удалась. Испытываю искреннюю радость за них!

Однако описать здесь хочу впечатления со своей стороны. Не буду утверждать, что весьма важно, чтобы свадьба понравилась гостям. Совсем нет. Мое мнение, самое главное, чтобы понравилось жениху с невестой. Но… очень надеюсь, что мои слова заставят задуматься тех, кто считает, что свадьба должна быть непременно дорогой и без энной суммы ее лучше не устраивать.

Не должна! Не являются деньги залогом успешной свадьбы!

Гости… Половина приглашенных на той свадьбе была приглашена только потому, что ТАК НАДО – партнеры по бизнесу отца невесты, начальство мамы жениха, тети-дяди, которых молодожены видели последний раз в детстве, но которых нельзя не пригласить, потому что «пусть видят, на что мы способны». Эти гости держались весьма обособленно, у половины на лице так и читалось, что пришли они также только потому, что «так надо». Парочка «женщин из высшего общества» целый вечер изводили официанта. Тамаду предупредили, что «вон ту часть стола» в конкурсах лучше не задействовать. Хотя я такого вообще не поняла – ну ладно ты на работе директор крупной фирмы, да расслабься ты хоть на таком мероприятии! Причем жило стойкое ощущение, что они пришли сюда не порадоваться за молодых, а показать всю свою «крутость».

Вспоминаю свадьбу, на которой была в прошлом году. Да, она была гораздо скоромнее. Да, на ней не было фейерверка за пять тысяч. Да, ни на одном приглашенном не болтались килограммами бриллианты. Но там весь вечер царила такая обалденная атмосфера, все чувствовали себя настолько комфортно и в полном единстве, что до сих пор от той свадьбы у меня живут самые теплые впечатления.

Повторю в очередной раз свою мысль, свадьба мечты – у каждого своя, но не стоит зацикливаться на финансах. Обалденное платье вы купить, конечно, сможете, а вот искреннее восхищение вами и радость за вас со стороны гостей, увы, нет.



2 комментария:

  1. наконец-то добрался.
    Ну сейчас нафлужу тебе здесь.
    Это что ли та свадьба, фотки которой ты мне показывала? Но как бы там ни было, согласись, фотки офигенные!!!
    Я б сказал, что у людей и свадьба мечты удалась, и жизнь..

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала пост - как будто я писала. Я тоже была на такой свадьбе, только там впричдачу ко всему еще и жених и невеста были не слишком довольны. Всем командовали родители. Даже свадебное платье мама жениха настояла купить именно то. Такая а-ля свадьба мечты мамы и папы.

    ОтветитьУдалить