вторник, 4 января 2011 г.

Свадьба 14 февраля

Все-таки насколько безграничны у людей мечты, когда они касаются свадьбы! На днях довелось общаться с девушкой, которой на Новый год было сделано предложение. Свадьбу решили отложить на год. Дело в том, что для девушки ее свадьба мечты – это свадьба, которая должна состояться непременно 14 февраля, в день всех влюбленных. А в этом году свадьба 14 февраля получиться не может – 14 февраля выпало на понедельник, во всех ЗАГСах выходной.

Вот я и задумалась, с одной стороны, свадьба 14 февраля – это действительно безумно романтично и трогательно, а с другой – стоит ли откладывать праздник именно по такой причине?

Чуть позже, я думаю, я посвящу этой теме парочку постов.


4 комментария:

  1. А у нас была свадьба 14 февраля. Холодно, правда, но клево было. Даже прохожие нас поздравляли случайные. Настоящая свадьба мечты для меня.

    ОтветитьУдалить
  2. А мои друзья мечтали о свадьбе, которая пройдет 08.08.08. Ждали вообще три года, но зарегестрировались именно в эту дату. Хотя торжество проходило на следующий день, потому что на 08.08.08 было очень трудно найти тамаду, машину, ресторан...свадебный ажиотаж создался. Вот такие бывают странности.

    ОтветитьУдалить
  3. Свадьба 14 февраля это по крайней мере романтично. Мне моя девушка сказала что она мечтает о том что бы у нас свадьба была именно 14 февраля. Я думаю ее свадьба мечты сбудется, хотя лично мне все равно когда женится.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Слышал, что 14 февраля это самый популярный свадебный день в зимний период!

    ОтветитьУдалить