пятница, 31 декабря 2010 г.

Новый год уже близок!

Наступает Новый 2011 год.
Еще чуть-чуть и на календаре будет красоватся гордая единица первого дня года.

Я хочу пожелать всем моим читателям, настоящим и будущим, исполнения всех желаний, успехов и удачи. 

Пусть тот, кто одинок, обязательно встретит своего любимого человека, желающий выйти замуж или жениться - сыграет свадьбу (и пусть, конечно же, это будет Свадьба Мечты!). 

 Пусть каждый прожитый день не разочаровывает, а приносит лишь новые достижения. 

С Новым годом! 

2 комментария:

  1. А я в этом году рассталась со своим парнем и теперь моя свадьба на 2011 год отменилась. Я в таких убитых чувствах, что и Новый год для меня не праздник.

    ОтветитьУдалить
  2. Наступающий год - год Кота. Это прелестное животное принесет всем влюбленным много счастья! Браки, заключенные в этом году будут счастливые и долговечные! А свадьба - самая незабываемая, необычная и чудесная - Свадьба Мечты!

    ОтветитьУдалить