среда, 14 апреля 2010 г.

Свадьба Мечты – какая она?

Если посмотреть со стороны, все свадьбы практически одинаковы. Как правило, свадьба – это белое платье, лимузин, кольца, веселый тамада, заказанный ресторан или кафе. Однако я видела много свадеб, общалась со многими невестами и каждая из них мечтала о своей, непохожей на другие, Свадьбе и старалась сделать именно такую свадьбу.

Помню девушку, для которой самым главным моментом на свадьбе было свадебное платье со шлейфом. Она мечтала о нем несколько лет и когда, наконец, ее желание осуществилось и она его купила, казалось, что счастливей ее нет. Для второй моей знакомой Свадьбой Мечты была свадьба с огромным количеством гостей. У нее это тоже получилось – мечта сбылась. Моя однокурсница, напротив, мечтает о свадьбе вдвоем. Только она, любимый жених и больше никого.

Поэтому свадьбы кажутся одинаковыми только со стороны. Каждая из них – это кусочек чьей-то мечты. А ваша Свадьба Мечты - какая она?

2 комментария:

  1. Что-то я сомневаюсь, что Моя Свадьба мечты вообще реальна в этом мире.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу , что бы моя свадьба была необычной. Без толпы родственников, большую часть которых вижу только на торжествах, без банке, на котором водка льется рекой. Хочу тихий праздник с десятком близких гостей и свадебным путешествием.

    ОтветитьУдалить