пятница, 5 ноября 2010 г.

Салют на свадьбу


Сижу вот за компьютером, срочно пишу очередную порцию статей по работе. А за окном виднеется шикарнейший салют. Недалеко от меня расположено кафе, которое молодожены города очень любят использовать в качестве проведения своей свадьбы мечты. И, видимо, сегодня состоялась свадьба мечты у кого-то очень и очень обеспеченного. Такой салют на свадьбу можно поставить наравне с салютом на какое-нибудь мегапразднетство на уровне города. Около 20 минут небо взрывали разноцветные букеты, с него сыпались золотистые искры и струйками стекали искрящиеся волны.

И задумалась я. Почему люди вообще заказывают салют на свадьбу? Преподнести его в качестве подарка любимой, например? Показать, какое значение для них имеет свадьба? Сделать это так, чтобы об этом узнал весь город? Банально «выпендриться» перед гостями? Больше пока что ничего не придумалось. Интересно, какие причины преобладают?

А еще очень мне непонятно, почему салют на свадьбу сейчас возвели в ранг чего-то чуть ли не обязательного. Вспомнила свадьбу одноклассника. Когда в кафе на вопос «А будет ли салют», они сказали, что нет, на них там поглядели с огромным удивлением и даже немного пренебрежением.

2 комментария:

  1. Да приелись уже эти салюты. Чуть ли не на каждой свадьбе.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня на свадьбе был салют, организовал его мой отец, и когда я стояла в белом платье, с одной стороны любимый, с другой родители и все близкие, дорогие мне люди, а над головой взрывались яркие разноцветные огоньки я поняла, что это все для меня, что я особенная, самая счастливая и, что это свадьба моей мечты !!!

    ОтветитьУдалить